Москва, Сиреневый бульвар, дом 4
+7 (495) 961-31-11
Отдел стратегического развития и внешних связей
Отдел стратегического развития и внешних связей ФГБОУ ВО «Российский университет спорта «ГЦОЛИФК» является самостоятельным структурным подразделением Университета. Отдел подчиняется непосредственно руководителю согласно утвержденной приказом ректора структуре Университета.
В своей деятельности отдел стратегического развития и внешних связей руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства спорта Российской Федерации, Уставом Университета, локальными нормативными актами Университета.
Основными задачами отдела стратегического развития и внешних связей являются:
- Организация работ по разработке и внедрению планов, программ развития Университета, а также других стратегических документов, определяющих развитие и функционирование всех сфер деятельности Университета.
- Организация эффективного взаимодействия Университета с представителями административных, образовательных, научных, инновационных, спортивных организаций и учреждений с целью совместного партнерства, и реализации стратегических планов, проектных инициатив и программ развития.
- Организация участия Университета в программах и проектах социально экономического развития региона, в реализации совместных проектов, содействующих развитию Университета.
- Организация взаимодействия Университета с профильными министерствами, органами местного самоуправления, институтами регионального развития, бизнес-сообществом, организациями и учреждениями по образовательным, научным, инновационным и спортивным направлениям совместной деятельности.
- Организация взаимодействие Университета с региональными и муниципальными органами власти, направленное на обеспечение представительства Университета в данных органах власти, путем проведения деловых мероприятий и встреч для профессионального общения, открытых дискуссий по актуальным проблемам, заключения договоров о сотрудничестве.
- Организация работы маркетинговой деятельности в рамках стратегии развития Университета, текущих процессов и проектной деятельности путем проведения маркетинговых исследований, выявления потребностей на образовательном рынке и рынке труда, а также определения направлений позиционирования Университета.