Повышение квалификации




Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации. Повышение квалификации обычно проходят те, кто имеет среднее профессиональное или высшее образование и работает в какой-либо организации.

Работник проходит повышение квалификации не реже одного раза в пять лет (а педагогический работник — не реже одного раза в три года) в течение всего трудового стажа. 

 

Дата открытия программ: по мере набора групп
 

Выпускные документы: удостоверение о повышении квалификации установленного РУС "ГЦОЛИФК" образца/

 

Документы, необходимые для прохождения повышения квалификации:

  • паспорт;
  • оригинал диплома об образовании или нотариально заверенная копия;
  • СНИЛС.

 

Контакты:

  • Телефоны: +7 (499) 166-57-27; +7 (499) 166-57-28
  • Единый номер РУС "ГЦОЛИФК":  +7 (495) 961 31 11, добавочный 54-82,54-80
  • E-mail: ido-ppk@gtsolifk.ru
  • ВКонтакте: https://vk.com/club198890576
  • Телеграм-канал: https://t.me/IDORGUFK

 

Специалист по учебно-методической работе
Лахин Сергей Алексеевич

 




График обучения по дополнительным профессиональным программам на 2023 год
Дата публикации: 13.07.2023
617,89 KB


Программы повышения квалификации


Программы по авто-, вело-, мотоспорту


Управление спортивной тренировкой велосипедистов высокой квалификации

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, тренеров-преподавателей, специалистов в области спортивной подготовки велосипедистов.




Продолжительность:

96 часов

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

28 000 рублей

Цель курса:

повышение профессионального уровня педагогических работников и специалистов по велосипедному спорту с целью совершенствования их профессиональных компетенций. Это поможет обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру в его практической деятельности с велосипедистами высокой квалификации в различных дисциплинах велосипедного спорта, а также сформировать у них готовность к самообразованию и самосовершенствования уровня профессиональной педагогической деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие высшее образование

Форма обучения:

очная, очно-заочная

Режим занятий:

4-6 дней в неделю по 4-8 часов

Задачи курса:

- освоение слушателями теоретических и методических особенностей управления тренировочным процессом подготовки высококвалифицированных спортсменов -  велосипедистов в современных условиях развития велосипедного спорта;

- формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных умений и навыков в проведении учебно-практических занятий, управлении спортсменами в условиях соревнований и тренировочной деятельности;

- обучение слушателей современным технологиям комплексного контроля, обработки, анализа и оценки показателей физического и психического состояния, физической подготовленности, функциональных возможностей, технико-тактического мастерства и тренировочных нагрузок велосипедистов на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, необходимых тренеру по велосипедному спорту;

- повышение профессиональных компетенций специалистов в области велосипедного спорта, позволит повысить эффективность процесса спортивной подготовки велосипедистов на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы и темы:

Раздел 1. Общая характеристика велосипедного спорта. Закономерности построения процесса спортивной подготовки в велосипедном спорте на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства

1.1. Характеристика современных дисциплин велосипедного спорта

1.2. Закономерности и принципы спортивной тренировки велосипедистов на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства

1.3. Основы теории адаптации и закономерности её формирования у спортсменов

1.4. Энергообеспечение мышечной деятельности в различных дисциплинах велосипедного спорта

Раздел 2. Теоретические основы построения процесса спортивной подготовки велосипедистов на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства

2.1. Теоретические основы физической подготовки велосипедистов на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства

2.2. Теоретические основы технической подготовки велосипедистов на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства

2.3. Теоретические основы тактической подготовки велосипедистов на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства

2.4. Теоретические основы психологической подготовки велосипедистов на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства

Раздел 3 Физиологические особенности тренировки велосипедистов высокой квалификации

3.1. Физиологическая характеристика соревновательной деятельности в различных дисциплинах велосипедного спорта

3.2. Физиологические механизмы развития утомления. Специфическая характеристика утомления во время тренировок и  соревновательной деятельности в велосипедном спорте

3.3. Классификация тренировочных нагрузок в велосипедном спорте

Раздел 4 Теоретические основы контроля в спортивной деятельности

4.1 Основы управления системой спортивной подготовки спортсменов (оперативный, текущий, этапный контроль)

4.2 Контроль в системе спортивной подготовки (контроль физической, технической, тактической подготовки, контроль соревновательной деятельности)

4.2. Календарный учебный график.

Раздел 5. Методические основы построения процесса многолетней спортивной подготовки в велосипедном спорте

5.1. Структура процесса многолетней спортивной подготовки. Динамика нагрузок и соотношение различной преимущественной направленности в процессе многолетней спортивной подготовки.

5.2. Технология построения больших, средних и малых тренировочных циклов (макро, мезо и микроциклы спортивной подготовки)

5.3. Построение процесса спортивной подготовки в олимпийских (четырёх летних) циклах

5.4 Основы отбора и ориентации велосипедистов в системе многолетней спортивной подготовки

5.5 Травматизм в велосипедном спорте. Методы профилактики спортивного травматизма  в подготовке велосипедистов специализирующихся в различных дисциплинах велосипедного спорта.

Освоение программы завершается итоговой аттестацией (зачетом).

Программы по адаптивному физическому воспитанию, лечебной физической культуре. Программы медико-биологической направленности


Лечебная физическая культура

Программа ориентирована, главным образом, на специалистов в области лечебной физической культуры и физической реабилитации, педагогов, тренеров.




Продолжительность:

72 часа

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

22 000 рублей

Преподаватели:

Михайлова Марина Геннадьевна

Цель курса:

повышение уровня профессиональной подготовки  в области теории и методики лечебной физической культуры (ЛФК) при различных заболеваниях и травмах;  совершенствование способности разрабатывать методики занятий лечебной физической культурой, также обучение слушателей использованию полученных знаний в своей практической деятельности при разработке корригирующих, реабилитационных и оздоровительных программ.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

3-5 дней в неделю по 4-6 часов

Задачи курса:

получение слушателями знаний, формирование методических и практических умений и навыков в области теории и методики лечебной физической культуры (ЛФК) при различных заболеваниях и травмах;
формирование у слушателей способности разрабатывать методики занятий лечебной физической культурой;
обеспечение у слушателей  формирования методических умений и навыков проведения занятий с использованием изученных физических упражнений;
формирование у слушателей самостоятельности и творчества при использовании различных средств и форм ЛФК, обеспечение ими освоения опыта творческой методической и практической деятельности в процессе применения физических упражнений и естественно-средовых и гигиенических факторов

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие темы:

Тема 1. Теоретико-методические основы лечебной физической культуры

Тема 2. Лечебная физическая культура при заболеваниях сердечно-сосудистой системы

Тема 3. Лечебная физическая культура при заболеваниях органов дыхания

Тема 4. Лечебная физическая культура при заболеваниях органов пищеварения

Тема 5. Лечебная физическая культура

Тема 6. Лечебная физическая культура при травмах опорно-двигательного аппарата

Тема 7. Лечебная физическая культура при заболеваниях суставов

Тема 8. Лечебная физическая культура при нарушениях осанки, сколиозе и плоскостопии

Тема 9. Лечебная физическая культура при заболеваниях и повреждениях нервной системы

Завершается программа итоговой аттестацией (экзаменом).

 

Организация и технические аспекты обеспечения доступной среды в вузе

Программа ориентировна, главным образом, на сотрудников и преподавателей вузов.




Продолжительность:

16 часов

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

6 000 рублей

Цель курса:

формирование профессиональных компетенций по вопросам организационных и технических аспектов обеспечения доступной среды в вузе.

Форма обучения:

заочная с элементами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы:

Раздел 1. Организационные аспекты получения инклюзивного высшего образования.

Раздел 2. Организационные механизмы формирования доступной среды.

Программа завершается итоговой аттестацией (зачетом в форме тестирования).

Инклюзивное волонтерство в сфере физической культуры и спорта

Программа ориентирована, главным образом, на обучающихся по программам среднего профессионального и высшего образования (учащихся и студентов), а также специалистов в сфере адаптивной физической культуры и спорта.




Продолжительность:

36 часов

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

15 000 рублей

Цель курса:

развитие у будущих волонтёров из числа студентов вузов-партнеров инклюзивной культуры и компетенций, необходимых для взаимодействия с людьми с инвалидностью и их сопровождения, организации добровольческого движения в сфере инклюзии в вузе.

Категория слушателей:

лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Удостоверение о повышении квалификации выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

1-3 дня в неделю по 2-8 часов

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы:

Раздел 1. Инклюзивное волонтёрство как форма социальной активности молодёжи.

Раздел 2. Практика взаимодействия в инклюзивном волонтёрстве.

Программа завершается итоговой аттестацией (зачетом).

Информационное и нормативно-правовое сопровождение инклюзивного высшего образования

Программа ориентирована, главным образом, на сотрудников и преподавателей организаций высшего образования.




Продолжительность:

16 часов

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

6 000 рублей

Цель курса:

формирование профессиональных компетенций по вопросам информационного и нормативно-правового сопровождения инклюзивного высшего образования.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

заочная с элементами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы:

Раздел 1. Организация информационного сопровождения образовательного процесса в вузе.

Раздел 2. «Безбарьерная среда» и особенности сопровождения инвалидов и обучающихся

с ОВЗ в образовательной среде вуза реализующего инклюзивное обучение.

Программа завершается итоговой аттестацией (зачетом в форме тестирования).

Программы по водным видам спорта


Лечебное плавание с детьми, имеющими нарушения и заболевания опорно-двигательного аппарата

Программа ориентирована на инструкторов по адаптивной физической культуре, инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре

 

Программа общим объемом 96 часов изучается в течение всего периода обучения. Предусмотрено 72 часа учебно-практических занятий и 24 часа самостоятельной работы.

Программой изучения предусмотрено проведение методических и практических занятий, мастер-классов. Особое место отводится самостоятельной работе слушателей, которая включает в себя углубленное изучение литературы по пройденной теме и самостоятельное закрепление практических навыков, подготовку к практическим занятиям.




Продолжительность:

96 часов

Дата начала:

в течение учебного года (по мере набора групп)

Стоимость:

28 000 рублей

Преподаватели:

Павлова Татьяна Николаевна

Цель курса:

повышение профессионального уровня работников и специалистов по обеспечению физкультурной и спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) определенной нозологической группы, вовлеченных в деятельность в сфере адаптивной физической культуры, адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта путём совершенствования их трудовых функций, а именно:  обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми инструктору-методисту в практической деятельности по обучению плаванию и использованию средств плавания для коррекции имеющихся нарушений в состоянии здоровья; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в трудовой деятельности. 

Категория слушателей:

Инструктор по адаптивной физической культуре, инструктор-методист по адаптивной физической культуре

Форма обучения:

очная / дистанционная

Задачи курса:

- освоение слушателями теоретических и методических основ проведения занятий по обучению плаванию детей с нарушениями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата;

- формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении учебно-практических занятий по плаванию с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья;

- обучение слушателей современным технологиям использования средств и методов, применяемых на занятиях в воде для упрочения и сохранения здоровья занимающихся, необходимых инструктору по АФК;

- освоение системы  организации и методического обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов), занимающихся АФК и спортом;

- повышение эффективности деятельности специалистов по АФК.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и плавательном бассейне РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

Программа включает в себя восемь основных разделов.

Первый – слушатели знакомятся с техникой безопасности при организации и проведении занятий в бассейне.

Второй – освещает вопросы начального освоения с водой.

Третий – изучаются основные средства и методы обучения детей плаванию.

Четвертый – рассматриваются вопросы техники облегченных и спортивных способов плавания.

Пятый - посвящен вопросам методики обучения плаванию и особенностям обучения детей с нарушениями и заболевания опорно-двигательного аппарата.

Шестой  - слушателей знакомят с играми в воде, используемыми при обучении детей плаванию.

Седьмой -  рассматриваются основы лечебного плавания при нарушениях и заболевания опорно-двигательного аппарата.

Восьмой – знакомит слушателей с основными методами начальной тренировки в плавании.

Современные аспекты теории и методики обучения плаванию

Программа ориентирована на тренеров, тренеров-преподавателей.

Программа общим объемом 96 часов изучается в течение всего периода обучения. Предусмотрено 72 часа учебно-практических занятий и 24 часа самостоятельной работы.

Программой изучения предусмотрено проведение методических и практических занятий, мастер-классов. Особое место отводится самостоятельной работе слушателей, которая включает в себя углубленное изучение литературы по пройденной теме и самостоятельное закрепление практических навыков, подготовку к практическим занятиям.




Продолжительность:

72 часа

Дата начала:

в течение учебного года (по мере набора групп)

Стоимость:

22 000 рублей

Преподаватели:

Павлова Татьяна Николаевна

Цель курса:

повышение профессионального уровня педагогических работников и специалистов по плаванию путём совершенствования их трудовых функций, а именно:  обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру в практической деятельности по обучению плаванию; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в многогранной педагогической деятельности.

Категория слушателей:

тренеры, тренеры-преподаватели

Форма обучения:

очная / дистанционная

Задачи курса:

- освоение слушателями теоретических и методических основ проведения занятий по обучению плаванию лиц различного возраста и уровня подготовленности;

- формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении учебно-практических занятий по плаванию;

- обучение слушателей современным технологиям использования средств и методов, применяемых на занятиях в воде, для упрочения и сохранения здоровья занимающихся и необходимых тренеру по плаванию;

- повышение эффективности деятельности специалистов по обучению плаванию.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и плавательном бассейне РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

Программа включает в себя пять основных разделов.

Первый – слушатели знакомятся с техникой безопасности на занятиях в бассейне.

Второй – рассматриваются вопросы техники спортивных способов плавания, стартов и поворотов.

Третий – изучаются основные средства и методы обучения технике плавания.

Четвертый – рассматриваются основные разделы прикладного плавания.

Пятый - посвящен вопросам начальной тренировки в плавании.

Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста

Программа ориентирована на тренеров, тренеров-преподавателей.

Программа общим объемом 96 часов изучается в течение всего периода обучения. Предусмотрено 72 часа учебно-практических занятий и 24 часа самостоятельной работы.

Программой изучения предусмотрено проведение методических и практических занятий, мастер-классов. Особое место отводится самостоятельной работе слушателей, которая включает в себя углубленное изучение литературы по пройденной теме и самостоятельное закрепление умений и практических навыков, подготовку к практическим занятиям.




Продолжительность:

96 часов

Стоимость:

28 000 рублей

Преподаватели:

Павлова Татьяна Николаевна

Цель курса:

повышение профессионального уровня педагогических работников и специалистов по плаванию путём совершенствования их трудовых функций, а именно:  обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру в практической деятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в многогранной педагогической деятельности. 

Категория слушателей:

тренеры, тренеры-преподаватели

Форма обучения:

очная / дистанционная

Задачи курса:

- освоение слушателями теоретических и методических основ проведения занятий по обучению плаванию детей с учетом возрастных особенностей;

- формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении учебно-практических занятий по плаванию с детьми;

- обучение слушателей современным технологиям использования средств и методов, применяемых на занятиях в воде, для упрочения и сохранения здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста и необходимых тренеру по плаванию;

- повышение эффективности деятельности специалистов по обучению плаванию.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и плавательном бассейне РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

Программа включает в себя шесть основных разделов.

Первый – слушатели знакомятся с техникой безопасности на занятиях в бассейне.

Второй – рассматриваются особенности занятий в воде с детьми раннего возраста.

Третий – изучаются физиологические особенности  детей дошкольного и младшего школьного возраста и их учет при обучении плаванию.

Четвертый – рассматриваются вопросы влияния занятий плаванием на организм детей и подростков.

Пятый -   изучаются основные средства и методы обучения технике плавания.

Шестой – посвящен вопросам организации процесса обучения детей плаванию.

Программы по гимнастике, аэробике, фитнесу, йоге


Современные аспекты европейских практик ментального фитнеса

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования, специалистов сферы физической культуры и спорта.

 




Продолжительность:

96 часов

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

28 000 рублей

Преподаватели:

Лисицкая Татьяна Соломоновна

Цель курса:

повышение профессионального уровня педагогических работников и специалистов по ментальному фитнесу путём совершенствования их трудовых функций, а именно:  обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру в практической деятельности; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в многогранной педагогической деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

– очная

Режим занятий:

2-4 дня в неделю по 2-8 часов

Задачи курса:

- формирование у обучающихся представления о теоретических основах физической культуры и интереса к занятиям спортом;

- формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений проведения учебно-практических занятий;

- обучение основам техники двигательных действий (по виду спорта, спортивным дисциплинам);

- планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса на спортивно-оздоровительном этапе;

- повышение эффективности деятельности специалистов по оздоровительному фитнесу.

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы:

Раздел 1. Основы теории и методики оздоровительной тренировки в ментальном фитнесе.

Раздел  2. Общие характеристики основных направлений в ментальном фитнесе.

Раздел 3. Метод Пилатеса.

Раздел 4. Дизайн урока.

Программа завершается итоговой аттестацией (защитой реферата).

 

 

Современные аспекты подготовки спортсменок в художественной гимнастике на начальном и тренировочном этапах обучения

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования, специалистов сферы физической культуры и спорта.




Продолжительность:

72 часа

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

22 000 рублей

Цель курса:

на основе учета особенностей возрастного развития детей и подростков обучить тренеров по художественной гимнастике и специалистов в области физической культуры эффективно проводить учебно-тренировочный и воспитательно-образовательный процессы.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

2-3 недели по 4-8 часов в день

Задачи курса:

- Изучить особенности психологического развития детей и подростков;

- Изучить особенности педагогической деятельности тренера при работе с детьми и подростками в художественной гимнастике.

- Изучить формы, методы и средства обучения и воспитания детей и подростков при обучении двигательным действиям в художественной гимнастике.

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы:

Раздел 1. Психолого-педагогические аспекты обучения ис портивной тренировки детей и подростков

Раздел 2. Особенности построения тренировочного процесса детей и подростков в художественной гимнастике.

Раздел 3. Соревнования и показательные выступления в художественной гимнастике.

Программа завершается итоговой аттестацией (зачетом).

Современные методики силового тренинга в формате групповых фитнес-программ для детей и подростков

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования, специалистов сферы физической культуры и спорта.




Продолжительность:

96 часов

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

28 000 рублей

Преподаватели:

Лисицкая Татьяна Соломоновна

Цель курса:

повышение профессионального уровня педагогических работников и специалистов по популярным программам оздоровительно-развивающего фитнеса – групповым силовым программам, совершенствование их трудовых функций, а именно:  обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру в практической деятельности; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в многогранной педагогической деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Задачи курса:

- формирование у обучающихся представления о теоретических основах физической культуры и интереса к занятиям спортом;

- формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений проведения учебно-практических занятий;

- обучение основам техники двигательных действий (по виду спорта, спортивным дисциплинам);

- планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса на спортивно-оздоровительном этапе;

- повышение эффективности деятельности специалистов по групповым силовым программам.

Учебно-тематический план программы:

В программу включены следующие разделы:

Раздел 1. Общие основы теории и методики силового тренинга для детей и подростков.

Раздел 2. Терминология и классификация силовых упражнений.

Раздел 3.  Теория и методика группового силового тренинга для детей и подростков.

Раздел 4. Особенности проведения групповых силовых тренировок со школьниками различных возрастных групп.

Программа завершается итоговой аттестацией (защитой реферата).

 

Современный фитнес: теория и практика

Программа ориентирована, главным образом, на фитнес-инструкторов. тренеров-преподавателей, педагогов и методистов дополнительного образования, специалистов в области физической культуры.




Продолжительность:

72 часа

Стоимость:

22 000 рублей

Цель курса:

повышение профессионального уровня работников оздоровительных и фитнес-центров, преподавателей разного уровня, специалистов по современному оздоровительному фитнесу, преподавателей дополнительного образования путём совершенствования их трудовых функций, а именно: обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми преподавателю/тренеру/инструктору в практической деятельности по обучению различным видам деятельности в фитнесе и оздоровительной физической культуре; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в трудовой деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

5-6 дней в неделю по 4-8 часов

Задачи курса:

– освоение слушателями теоретических и методических основ проведения занятий для лиц различного возраста и уровня подготовленности;


– формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении учебно-практических занятий по современному фитнесу;


– обучение слушателей современным технологиям использования средств и методов, применяемых на занятиях в фитнес-центре для упрочения и сохранения здоровья занимающихся, необходимых преподавателю/тренеру/инструктору по современному фитнесу;


– повышение эффективности деятельности преподавателей/тренеров/инструкторов по современному фитнесу.

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы (темы):



Теоретические основы современного фитнеса

Технологии проведения групповых занятий

Технологии работы инструктора в тренажёрном зале

Технологии оздоровительной силовой тренировки

Технологии проведения занятий аэробикой

Музыкально-ритмическая подготовка в современном фитнесе

Медико-биологические основы занятий современным фитнесом

Тестирование физической и функциональной подготовки занимающихся

Персональная тренировка в фитнесе

Методические особенности проведения занятий различной направленности.



Завершается обучение итоговой аттестацией - зачетом.

Программы по игровым видам спорта


Актуальные проблемы подготовки гандболистов высокой квалификации и резерва

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров (в т.ч. главных тренеров) команд любого уровня, включая национальные сборные команды (юниорские, молодежные, студенческие, национальные) (1-я категория).

 




Продолжительность:

102 часа

Дата начала:

по мере формирования группы

Стоимость:

30 000 рублей

Преподаватели:

Жийяр Марина Владимировна

Цель курса:

повышение профессионального уровня работников и специалистов по гандболу на основе совершенствования их трудовых функций, а именно: обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру в практической деятельности; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в трудовой деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

9-14 дней по 6-8 часов

Задачи курса:

– освоение слушателями теоретических и методических основ проведения занятий по гандболу лиц различного возраста и уровня подготовленности;
– формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении тренировочных занятий по гандболу;
– обучение слушателей современным технологиям использования средств и методов, применяемых на тренировочных занятиях для упрочения и сохранения здоровья занимающихся, необходимых тренеру по гандболу;
– повышение эффективности деятельности тренеров по гандболу.

Условия обучения:

Обучение проходит в лекционных аудиториях и специально оборудованных спортивных залах РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы:
Раздел I. Современное состояние гандбола
Раздел II. Содержание современной соревновательной деятельности гандболистов
Раздел III. Подготовка гандболистов к соревнованиям
Раздел IV. Особенности организации и проведения соревнований в гандболе
Программа завершается итоговой аттестацией (экзаменом).

Актуальные проблемы подготовки юных волейболистов

Программа ориентирована на тренеров, тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования, специалистов сферы физической культуры и спорта.




Продолжительность:

36 часов

Стоимость:

15 000 рублей

Цель курса:

повышение профессионального уровня педагогических работников и специалистов по волейболу путём совершенствования их трудовых функций, а именно: обеспечить готовность к практической реализации приобретенными теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру в работе с командами юных волейболистов; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в педагогической деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

4-5 дней по 4-8 часов

Задачи курса:

- освоение слушателями теоретическими и методическими особенностями подготовки юных волейболистов на современном этапе развития волейбола;
- формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении учебно-практических занятий, формах и методах организации, планирования и управления спортивной подготовки в волейболе на определенном этапе;
- обучение слушателей современным технологиям комплексного контроля, обработки, анализа и оценки показателей физического и психического состояния, физической подготовленности, функциональных возможностей, технико-тактического мастерства и тренировочных нагрузок, необходимых тренеру по волейболу для работы с юными волейболистами;
- повышение эффективности деятельности специалистов в подготовке юных волейболистов.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие темы:
Тема 1. Основы спортивной тренировки волейболистов. Педагогические основы тренировочной деятельности волейболистов
Тема 2. Основы спортивной тренировки волейболистов. Разминка, ее задачи, принципы ее построения.
Тема 3. Особенности подготовки волейболистов. Отбор.
Тема 4. Физические качества и физическая подготовка.
Тема 5. Техника игры и техническая подготовка.
Тема 6. Тактика игры и тактическая подготовка.
Тема 7. Правила игры и организация соревнований.
Завершает программу итоговая аттестация (зачет).

Подготовка спортивного резерва в гандболе

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров детских и юношеских команд, молодежных команд, команд высшей и первой лиг, команд суперлиги (кроме главных тренеров команд суперлиги и Высшей лиги) (3-я категория).




Продолжительность:

72 часа

Дата начала:

в течение учебного года (по мере набора групп)

Стоимость:

22 000 рублей

Преподаватели:

Жийяр Марина Владимировна

Цель курса:

повышение профессионального уровня работников и специалистов по гандболу на основе совершенствования их трудовых функций, а именно: обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру в практической деятельности; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в трудовой деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная 

Режим занятий:

Занятия проводятся 7-14 дней по 2-8 часов

Задачи курса:

– освоение слушателями теоретических и методических основ проведения занятий по гандболу лиц различного возраста и уровня подготовленности;
– формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении тренировочных занятий по гандболу;
– обучение слушателей современным технологиям использования средств и методов, применяемых на тренировочных занятиях для упрочения и сохранения здоровья занимающихся, становления спортивного мастерства, необходимых тренеру по гандболу;
– повышение эффективности подготовки спортивного резерва в гандболе.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

Программа включает в себя четыре основных раздела:
Раздел I. Современное состояние гандбола
Раздел II. Требования современной соревновательной деятельности к подготовленности гандболистов.
Раздел III. Подготовка спортивного резерва в гандболе.
Раздел IV. Особенности организации и проведения соревнований в гандболе.
Программа завершается итоговой аттестацией - экзаменом.

Теория и методика подготовки тренеров по волейболу

Программа ориентирована на тренеров, тренеров-преподавателей, педагогических работников образовательных учреждений основного общего и дополнительного образования, специалистов сферы физической культуры и спорта.




Продолжительность:

72 часа

Дата начала:

23 мая 2023 годаСроки обучения - с 23.05.2023г. по 01.06.2023г.День заезда - 22 мая 2023 года; день выезда - 2 июня 2022 годаЗапись на программу осуществляется по телефону +7 (499) 166 57 27 (28) или по электронной почте: ido-ppk@gtsolifk.ru

Стоимость:

22 000 рублей

Цель курса:

повышение профессионального уровня педагогических работников и специалистов по волейболу путём совершенствования их трудовых функций, а именно: обеспечить готовность к практической реализации приобретенными теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру в работе с командами волейболистов высокой квалификации; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в педагогической деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

5-6 дней в неделю по 4-8 часов

Задачи курса:

- освоение слушателями теоретических и методических особенностей подготовки высококвалифицированных волейболистов на современном этапе развития волейбола;
- формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении учебно-практических занятий, форм и методов организации, планирования и управления многолетней спортивной подготовки в волейболе;
- обучение слушателей современным технологиям комплексного контроля, обработки, анализа и оценки показателей физического и психического состояния, физической подготовленности, функциональных возможностей, технико-тактического мастерства и тренировочных нагрузок, необходимых тренеру по волейболу для работы с высококвалифицированными волейболистами;
- повышение эффективности деятельности специалистов в подготовке высококвалифицированных волейболистов.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы:
Раздел 1. Теория и методика спортивной тренировки в волейболе
Раздел 2 Психолого- педагогические аспекты деятельности в волейболе
Раздел 3 Медико-биологические, физиологические аспекты тренировки волейболистов
Раздел 4 Технология спортивной подготовки волейболистов высокой квалификации.
Завершается программа итоговой аттестацией (зачетом).

Теория и методика тренерской деятельности в гандболе

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров клубных, детских и юношеских команд, молодежных команд любого уровня, кроме национальных сборных команд (2-я категория).




Продолжительность:

72 часа

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

22 000 рублей

Преподаватели:

Жийяр Марина Владимировна

Цель курса:

повышение профессионального уровня работников и специалистов по гандболу на основе совершенствования их трудовых функций, а именно: обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру в практической деятельности; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в трудовой деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

7-14 дней по 2-8 часов

Задачи курса:

– освоение слушателями теоретических и методических основ проведения занятий по гандболу лиц различного возраста и уровня подготовленности;
– формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении тренировочных занятий по гандболу;
– обучение слушателей современным технологиям использования средств и методов, применяемых на тренировочных занятиях для упрочения и сохранения здоровья занимающихся, необходимых тренеру по гандболу;
– повышение эффективности деятельности тренеров по гандболу.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы:
Раздел I. Современное состояние гандбола
Раздел II. Содержание современной соревновательной деятельности гандболистов
Раздел III. Подготовка гандболистов к соревнованиям
Раздел IV. Особенности организации и проведения соревнований в гандболе
Завершается программа итоговой аттестацией (экзаменом)

Программы по индивидуально-игровым и интеллектуальным видам спорта


Бадминтон в массовой физкультурно-оздоровительной работе

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, тренеров-преподавателей, преподавателей физической культуры, специалистов дополнительного образования.




Продолжительность:

72 часа

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

22 000 рублей

Преподаватели:

Барчукова Галина Васильевна

Цель курса:

повышение профессионального уровня педагогических работников, учителей физической культуры, тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта  и усовершенствование профессиональных знаний и представлений по обеспечению физкультурной и спортивно-массовой работы по бадминтону путём совершенствования их трудовых функций, а именно: обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми инструктору в практической деятельности по применению бадминтона в физкультурной спортивно-массовой работе с детьми и взрослым населением; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в физкультурной спортивно массовой  педагогической деятельности. 

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

5 дней в неделю по 8 часов академических часов в течение 2 недель

Задачи курса:

- освоение слушателями теоретических и методических основ проведения занятий бадминтоном с детьми и взрослым населением в рамках физкультурной спортивно-массовой работы;

- формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении учебно-практических занятий по бадминтону с лицами различного возраста и уровня подготовленности;

- обучение слушателей современным технологиям использования средств и методов, применяемых на занятиях бадминтоном для упрочения и сохранения здоровья занимающихся, средствам педагогического контроля, оценки показателей физического состояния и физической подготовленности занимающихся, их технико-тактического мастерства и тренировочных нагрузок, необходимых специалисту по бадминтону;

- предоставить учителям физической культуры и тренерам по бадминтону площадку для продуктивного обмена опытом профессиональной деятельности.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

В программу включены следующие разделы и темы:

Раздел 1. Бадминтон в системе физического воспитания России, история и перспективы развития

1.1. Бадминтон в системе физического воспитания России

1. 2. История, современное состояние и перспективы развития бадминтона

Раздел 2. Материально-техническое обеспечение бадминтона

Раздел 3. Техника и тактика бадминтона

3.1. Техника игры в бадминтон

3.2. Тактика игры в бадминтон

Раздел 4. Бадминтон в сфере массово- оздоровительной работы и техника безопасности в занятиях бадминтоном

4.1. Техника безопасности в массовых занятиях бадминтоном

4.2. Бадминтон в сфере массово-оздоровительной работы

Раздел 5 Основы методики обучения основам бадминтона и планирования тренировочного процесса на начальном этапе обучения

5.1 Основы методики обучения техники игры в бадминтон

5.2. Планирование учебно-тренировочного процесса на начальном этапе обучения

Раздел 6. Правила игры  и методика организации и проведения массовых соревнований по бадминтону

6.1. Правила игры в бадминтон

6.2. Методика организации и проведения массовых соревнований по бадминтону.

Освоение программы завершается итоговой аттестацией (зачетом).

Бадминтон: начальная подготовка

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, тренеров-преподавателей, преподавателей физической культуры, специалистов дополнительного образования.




Продолжительность:

24 часа

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

10 000 рублей

Преподаватели:

Барчукова Галина Васильевна

Цель курса:

повышение профессионального уровня педагогических работников, учителей физической культуры, тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта  и усовершенствование профессиональных знаний и представлений по обеспечению начальной подготовки по бадминтону путём совершенствования их трудовых функций, а именно: обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми инструктору в практической деятельности по применению бадминтона в физкультурной спортивно-массовой работе с детьми и взрослым населением; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в физкультурной спортивно массовой  педагогической деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

3 дня в неделю по 8 часов академических часов

Задачи курса:

- освоение слушателями теоретических и методических основ проведения занятий начальной подготовки с детьми и взрослым населением по бадминтону в рамках физкультурной спортивно-массовой работы;

- формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении учебно-практических занятий по бадминтону с лицами различного возраста и уровня подготовленности;

- обучение слушателей современным технологиям использования средств и методов, применяемых на занятиях бадминтоном для овладения техникой и тактикой игры, упрочения и сохранения здоровья занимающихся, средствам педагогического контроля, оценки показателей физического состояния и физической подготовленности занимающихся, их технико-тактического мастерства и тренировочных нагрузок, необходимых специалисту по бадминтону;

- предоставить учителям физической культуры и тренерам по бадминтону площадку для продуктивного обмена опытом профессиональной деятельности.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы и темы:

Раздел 1. Техника и тактика бадминтона

1.1. Техника игры в бадминтон

1.2. Тактика игры в бадминтон

Раздел 2. Основы методики обучения основам бадминтона и планирования тренировочного процесса на начальном этапе обучения

2.1 Основы методики обучения техники игры в бадминтон

2.2. Планирование учебно-тренировочного процесса на начальном этапе обучения.

Освоение программы завершается итоговой аттестацией (зачетом).

Начальное обучение теннису в соответствии с программой "ТЕННИС 10С"

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов, специалистов в сфере физической культуры и спорта.




Продолжительность:

36 часов

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

15 000 рублей

Цель курса:

повышение профессионального уровня педагогических работников и специалистов по теннису путём совершенствования их трудовых функций, а именно:  обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру в практической деятельности с теннисистами различной квалификации; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в многогранной педагогической деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

4-6 дней в неделю по 4-8 часов

Задачи курса:

- освоение слушателями теоретическими и методическими особенностями подготовки теннисистов на современном этапе развития этого вида спорта;

- формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении учебно-практических занятий, управлении спортсменами в условиях соревнований и тренировочного процесса;

- ознакомление слушателей с современными технологиям комплексного контроля, анализа и оценки показателей физической и психической подготовленности, технико-тактического мастерства и тренировочных нагрузок, необходимых тренеру по теннису;

- повышение эффективности деятельности специалистов в подготовке теннисистов различной квалификации.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и на спортивных площадках РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

Раздел 1. Детский теннис и теннис в сфере массово-оздоровительной работы.

Раздел 2. Международная программа «Теннис 10с»: обучение, правила.

Раздел 3. Методика проведения занятий с детьми по системе «Теннис 10с».

Раздел 4. Соревновательная деятельность на различных уровнях, правила, организация, судейство.

Раздел 5. Система отбора юных теннисистов.

Раздел 6. Научно-исследовательская деятельность в теннисе.

Программа завершается итоговой аттестацией (зачетом).

Основы профилактики плоскостопия у юных теннисистов

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования, специалистов сферы физической культуры и  спорта.




Продолжительность:

72 часа

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

22 000 рублей

Цель курса:

расширение объема теоретико-методических знаний о структуре и содержании тренировочного процесса теннисистов и формирование практических навыков в повышении его (тренировочного процесса) эффективности путем интегрированного использования средств и методов профилактики плоскостопия.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная / заочная

Режим занятий:

2-4 дня в неделю по 2-8 часов

Задачи курса:

Формирование у слушателей:


теоретических знаний об особенностях функционального состояния дистальных отделов нижних конечностей теннисистов и его изменении под воздействием основного соревновательного упражнения;
теоретических знаний об отрицательном влиянии плоскостопия на компоненты специальной подготовленности теннисистов;
теоретико-практических знаний о содержании средств и методов профилактики плоскостопия у теннисистов;
практических навыков целеинтегрированного использования в тренировочном процессе теннисистов средств и методов профилактики плоскостопия

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы:

Раздел 1. Анатомо-биомеханические особенности строения стопы

Раздел 2. Плоскостопие: понятие, формы, виды, причины, особенности

Раздел 3. Содержание двигательной деятельности юных теннисистов

Раздел 4. Особенности нарушения функционального состояния костно-мышечного аппарата стопы теннисистов и средства его определения

Раздел 5. Показатели физической подготовленности и психомоторного состояния теннисистов с плоскостопием и без

Раздел 6. Средства и методы профилактики плоскостопия у юных теннисистов.

Программа завершается итоговой аттестацией - зачетом (в форме тестирования).

Современные подходы к реализации технической и физической подготовки теннисистов групп начальной подготовки

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, тренеров-преподавателей,  специалистов в области спортивной подготовки в теннисе.




Продолжительность:

36 часов

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

15 000 рублей

Цель курса:

расширение объема теоретико-методических знаний о структуре и содержании отдельных компонентов тренировочного процесса теннисистов групп начальной подготовки на современном этапе и формирование практических навыков в повышении эффективности его (тренировочного процесса) реализации.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

4-6 дней в неделю по 4-6 часов

Задачи курса:

Формирование у слушателей:


теоретических знаний о структуре, содержании и преимущественной направленности спортивной тренировки на этапе начальной подготовки;
теоретических знаний об особенностях морфофункционального статуса теннисистов этапа начальной подготовки;
теоретических знаний об анатомо-биомеханических особенностях кинематической структуры технических приемов тенниса;
теоретико-практических знаний о содержании средств и методов обучения техническим приемам тенниса на этапе начальной подготовки;
теоретико-практических знаний о содержании средств и методов воспитания физических качеств у теннисистов на этапе начальной подготовки
практических навыков целенаправленного использования в тренировочном процессе средств и методов физической и технической подготовки теннисистов групп начальной подготовки.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы:

Раздел 1. Структура, содержание и преимущественная направленность технической подготовки теннисистов этапа начальной подготовки

Раздел 2. Структура, содержание и преимущественная направленность физической подготовки теннисистов этапа начальной подготовки.

Программа завершается итоговой аттестацией - зачетом (в форме тестирования).

Программы по легкой атлетике


Организация и судейство соревнований по легкой атлетике

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, тренеров-преподавателей, судей по спорту, специалистов по физической культуре и спорту, работников организаций дополнительного образования.




Продолжительность:

36 часов

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

15 000 рублей

Цель курса:

повышение профессионального уровня тренеров и судей по легкой атлетике путём совершенствования их трудовых функций, а именно:  обеспечения получения слушателями прочных теоретико-методическими знаний, осознанное овладение прикладными навыками, необходимыми в практической деятельности по организации и судейству соревнований по легкой атлетике.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

5-6 дней в неделю по 4-8 часов

Задачи курса:

- ознакомление слушателей с системой организации соревнований по легкой атлетике;

 - ознакомление слушателей с правилами соревнований по легкой атлетике;

- формирование у слушателей теоретических знаний, профессионально-прикладных умений и навыков организации и проведения соревнований по легкой атлетике;

- содействие приобретению личного опыта организации соревнований и выполнения  судейских обязанностей в различных видах легкой атлетики во время проведения соревнований;

- оценка готовности специалиста к исполнению обязанностей спортивных судей в главной судейской коллегии и судейских бригадах при организации и проведении соревнований по легкой атлетике.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

В программу обученя включены следующие разделы и темы:

Раздел 1. Организация соревнований по легкой атлетике

Тема 1.1. Нормативно-правовые основы организации спортивных событий.

Материально-техническое  и информационное обеспечение соревнований

Тема 1.2. Общие правила соревнований

Раздел 2. Проведение и судейство соревнований по  легкой атлетике

Тема 2.1. Судейство спортивного соревнования  по беговым видам на стадионе

Тема 2.2. Судейство соревнований по техническим видам (прыжки и метания)

Тема 2.3. Проведение и судейство соревнований вне стадиона (кросс, пробеги, спортивная ходьба)

Тема 2.4. Особенности судейства соревнований по легкой атлетике в помещении

Тема 2.5 Рекорды.

Освоение программы завершается итоговой аттестацией (зачетом).

Современные подходы к начальной подготовке юных легкоатлетов

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования, специалистов сферы физической культуры и спорта.




Продолжительность:

16 часов

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

6 000 рублей

Цель курса:

повышение профессионального уровня работников и специалистов по легкой атлетике путём совершенствования их трудовых функций, а именно: обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру/инструктору в практической деятельности по обучению начальной подготовки в легкой атлетике; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в трудовой деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

заочная

Режим занятий:

4 дня в неделю по 4 часа

Задачи курса:

– освоение слушателями теоретических и методических основ проведения занятий по обучению отдельным видам легкой атлетики лиц различного возраста и уровня подготовленности;

– формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении учебно-практических занятий по легкой атлетике;

 – обучение слушателей современным технологиям использования средств и методов, применяемых на занятиях в воде для упрочения и сохранения здоровья занимающихся, необходимых тренеру/инструктору по легкой атлетике;

– повышение эффективности деятельности тренеров/инструкторов по легкой атлетике.

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие темы:

Тема 1. Введение в предмет. Федеральный стандарт спортивной подготовки по легкой атлетике

Тема 2. Основные принципы разработки Типовых программ спортивной подготовки по легкой атлетике

Тема 3. Методические рекомендации по реализации Типовой программы спортивной подготовки по легкой атлетике на этапе начальной подготовки

Тема 4. Начальная подготовка и отбор в легкой атлетике

Тема 5. Основы формирования и развития двигательных качеств

Тема 6. Основные принципы многолетнего планирования подготовки легкоатлетов

Тема 7. Современное состояние антидопинговой деятельности в мире и в России и основы антидопингового образования в спортивных школах.

Программа завершается итоговой аттестацией - зачетом (в форме тестирования).

Современные подходы к построению тренировочного процесса в скоростно-силовых видах легкой атлетики (спринтерском и барьерном беге, прыжках, метаниях, многоборьях)

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования, специалистов сферы физической культуры и спорта.




Продолжительность:

24 часа

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

10 000 рублей

Цель курса:

повышение профессионального уровня работников и специалистов по легкой атлетике путём совершенствования их трудовых функций, а именно: обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру/инструктору в практической деятельности по обучению начальной подготовки в легкой атлетике; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в трудовой деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

заочная

Режим занятий:

6 дней по 4 часа

Задачи курса:

– освоение слушателями теоретических и методических основ проведения занятий по обучению отдельным видам легкой атлетики лиц различного возраста и уровня подготовленности;

– формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении учебно-практических занятий по легкой атлетике;

– обучение слушателей современным технологиям использования средств и методов, применяемых на занятиях в воде для упрочения и сохранения здоровья занимающихся, необходимых тренеру/инструктору по легкой атлетике;

– повышение эффективности деятельности тренеров/инструкторов по легкой атлетике.

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие темы:

Тема 1. Введение в предмет. Федеральный стандарт спортивной подготовки по легкой атлетике

Тема 2. Основные принципы разработки Типовых программ спортивной подготовки по легкой атлетике

Тема 3. Методические рекомендации по реализации Типовой программы спортивной подготовки по легкой атлетике на тренировочном этапе, этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства

Тема 4. Отбор в скоростно-силовых видах легкой атлетики на различных этапах тренировочной работы (ТЭ, ЭССМ и ЭВСМ)

Тема 5. Основы развития и совершенствования двигательных качеств

Тема 6. Основные принципы многолетнего и оперативного планирования подготовки легкоатлетов, система контроля за ходом подготовки

Тема 7. Современное состояние антидопинговой деятельности в мире и в России и основы антидопингового образования в спортивных школах.

Программа завершается итоговой аттестацией - зачетом (в форме тестирования).

Междисциплинарные, общетеоретические и социально-гуманитарные программы


Менеджмент спортивной организации

Программа ориентирована на руководящих работников и управленческий персонал физкультурно-спортивных орагнизаций.




Продолжительность:

72 часа

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

22 000 рублей

Цель курса:

совершенствование уже имеющейся квалификации, необходимой для профессиональной деятельности, качественное изменение которой осуществляется в результате обучения квалифицированных специалистов в области менеджмента физической культуры и спорта.

Категория слушателей:

лица, имеющие высшее образование

Форма обучения:

очная / очно-заочная

Режим занятий:

3-6 дней в неделю по 4-6 часов

Задачи курса:

- овладение знаниями о современных методах управления и технологии управленческого труда в организациях физкультурно-спортивной направленно­сти;


- овладение технологией подготовки и принятия управленческих решений, а также ор­ганизации их выполнения;


- формирование навыков и умений обобще­ния и использования информации о достижениях в области отраслевого управ­ления; способности ориентироваться в современной системе органов управле­ния физической культурой и спортом в России.

Условия обучения:

Занятия проводятся в аудиториях РУС «ГЦОЛИФК»

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения входят следующие темы:


1          Менеджмент спортивной организации


2          Нормативно-правовые основы деятельности физкультурно-спортивных организаций


3          Экономика физической культуры и спорта


4          Управленческое решение в сфере физической культуры и спорта


5          Управление кадрами в сфере физической культуры и спорта


6          Маркетинг физической культуры и спорта.


Завершается обучение итоговой аттестацией (зачетом).

Модернизация профессионального образования в РФ: современные педагогические технологии, информационно-коммуникативные технологии и обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Программа разработана на основе профессионального стандарта 01.004 – «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» и ориентирована, главным образом, на профессорско-преподавательский состав организаций среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования.




Продолжительность:

36 часов

Дата начала:

03 февраля 2020 года

Стоимость:

15 000 рублей

Цель курса:

повышение профессионального уровня специалистов путем совершенствования их трудовых функций, выполняемых в практической деятельности преподавателя высшей школы, а именно: приобретение слушателями новых знаний о педагогических технологиях в системе высшего образования; формирование навыков работы сотрудников вуза в электронной информационно-образовательной среде вуза; усвоение слушателями знаний об особенностях учебно-педагогического процесса и социально-педагогической адаптации к обучению в вузе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Категория слушателей:

К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее образование.

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

2-4 дня в неделю по 4-8 часов

Задачи курса:

дать знания о современных технологиях подготовки кадров в свете нового федерального образовательного стандарта и изменений, происходящих в системе высшего образования;
сформировать навыки использования современных педагогических технологий для обеспечения эффективности образовательно-воспитательного процесса в системе высшего образования;
сформировать у слушателей понимание возможностей электронной информационно-образовательной среды вуза (на примере СДО МООДУС ГЦОЛИФК), её структуры и основных настроек личного профиля пользователя;
сформировать у слушателей навыки работы в электронной информационно-образовательной среде вуза;
сформировать знания об особенностях учебно-педагогического процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ;
обучить способам организации помощи в социально-педагогической адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ к особенностям учебно-педагогического процесса в вузе.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие разделы:

I. Современные педагогические технологии и особенности их применения в высшей школе.

II. Применение информативно-коммуникативных технологий в вузовской системе образования. Организация работы сотрудников вуза в электронной информационно-образовательной среде вуза.

III. Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в вузовской системе образования.

Завершается обучение итоговой аттестацией  - зачетом.

Реализация мер по предотвращению нарушений антидопинговых правил

Программа разработана в рамках исполнения Комплекса мер по реализации Национального плана борьбы с допингом в российском спорте, принятого Независимой общественной антидопинговой комиссией 1 февраля 2017 г. (распоряжение Правительства Россйиской Федерации от 10.06.2017 № 1456-р).




Продолжительность:

16 часов

Дата начала:

8 октября 2020 годазапись на курс до 7 октября 2020 года

Стоимость:

6 000 рублей

Преподаватели:

Логинова Вероника Викторовна

Цель курса:

– усовершенствовать знания тренеров и специалистов, работающих со спортсменами разных уровней подготовки, в вопросах борьбы с допингом в спорте;

– создать возможность для применения на практике полученных знаний и умений.

Категория слушателей:

Программа ориентирована, главным образом, на организаторов физкультурно-спортивной работы, преподавателей высших и средних профессиональных образовательных организа-ций, тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования в области физиче-ской культуры и спорта, учителей общеобразовательных школ, инструкторов по спорту.

Форма обучения:

– заочная с элементами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Режим занятий:

4 дня по 4 часа

Задачи курса:

– систематизировать знания слушателей об антидопинговых правилах, устройстве системы борьбы с допингом, обязанностях ее участников;

– предоставить детальную информацию обо всех этапах допинг-контроля;

– сформировать представление о важности знания антидопинговых правил и ответственности за их нарушение;

- предоставить рекомендации по вопросу формирования среди спортсменов «нулевой терпимости» к применению допинга;

– определить круг вопросов антидопинговой тематики, наиболее актуальных в современных условиях, и наметить возможные пути их решения. 

Учебно-тематический план программы:

Программа включает в себя шесть тем:


Определение понятия «допинг», виды нарушений антидопинговых правил.
Список запрещенных в спорте субстанций и методов. Разрешение на терапевтическое использование.
Современное устройство системы противодействия допингу. Актуальные версии регламентирующих документов и обзор ключевых изменений.
Тестирование спортсменов. Процедура допинг-контроля. Права и обязанности спортсменов. Информация о местонахождении. Система АДАМС.
Последствия нарушения антидопинговых правил: спортивная дисквалификация, финансовые последствия, уголовная и административная ответственность.
Обязанности персонала спортсменов и иных лиц, роли организаций, ответственных за реализацию мер по противодействию допингу. Практические рекомендации по выполнению соответствующих функций.

Цифровая трансформация отрасли "Физическая культура и спорт"

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, руководителей физкультурно-спортивных организаций, руководителей органов исполнительной власти различного уровня.

С информацией о программе можно также ознакомиться по ссылке:

http://dtsport.online




Продолжительность:

18 часов

Дата начала:

по мере набора группы

Стоимость:

5 000 рублей

Цель курса:

освоение цифровых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в отрасли “Физическая культура и спорт” на этапе ее цифровой трансформации.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

– очная;

– заочная с элементами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Задачи курса:

1) изучить нормативно-правовые основы цифровой трансформации отрасли «Физическая культура и спорт»,

2) уметь применять цифровые технологии в избранном виде спорта,

3) владеть навыками работы в единой цифровой платформе для спортивных учреждений,  органов исполнительной власти, спортивных федераций.

Учебно-тематический план программы:

В программу включены следующие темы:

Тема 1. Цифровизация отрасли «Физическая культура и спорт»

Тема 2. Единая цифровая платформа для спортивных учреждений,  органов исполнительной власти, спортивных федераций (для  тренеров, руководителей физкультурно-спортивных организаций, руководителей органов исполнительной власти различного уровня).

Программы по организации тренировочного процесса


Теоретико-методические основы обучения и совершенствования в избранном виде спорта (группе видов спорта)

Программа ориентирована, главным образом, на тренеров, специалистов сферы физической культуры и спорта.




Продолжительность:

72 часа

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

22 000 рублей

Цель курса:

повышение профессионального уровня работников и специалистов по виду спорта на основе совершенствования их трудовых функций, обеспечение прочного и сознательного овладения слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми тренеру в практической деятельности.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное и /или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

4-6 раз в неделю по 4-8 часов в день

Задачи курса:

вооружение слушателей знаниями о значении и месте вида спорта в системе физического воспитания;
формирование системы научных знаний о медико-биологических аспектах физической культуры и спорта, о закономерностях процесса обучения и тренировки в виде спорта;
овладение понятиями о современных формах и методах организации и управления спортивной подготовкой занимающихся;
формирование у слушателей профессионально-педагогических навыков и умений, позволяющих решать воспитательные и учебно-тренировочные задачи при реализации процесса спортивной подготовки, организовывать и управлять спортивной и методической работой по виду спорта;
содействие развитию творческих способностей, педагогического мышления, формированию мотивации к профессии спортивного педагога.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

Программа обучения состит из следующих разделов:

Раздел 1. Теория и методика физической культуры и спорта

Раздел 2. Психолого- педагогические аспекты тренерской деятельности

Раздел 3. Медико-биологические аспекты физической культуры и спорта

Раздел 4. Биомеханика двигательных действий

Раздел 5. Технология спортивной подготовки по виду спорта (группе видов спорта).

По окончании обучения предусмотрена итоговая аттестация - зачет.

 

Программы по психологии и педагогике


Дидактика высшей школы

Программа ориентирована на педагогов, преподавателей высшей школы и направлена на развитие (формирование) следующих компетенций:

  • Готовность к разработке новых методов и технологий преподавания учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации;
  • Способность к руководству научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельностью обучающихся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП;
  • Способность к разработке научно-методического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП;
  • Готовность к преподаванию учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП.

 

В результате освоения программы повышения квалификации «Дидактика высшей школы» слушатель должен:

Знать: Преподаваемую я область научного знания и профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные технологии обучения Требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) Научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельности обучающихся Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида Современные образовательные технологии профессионального образования Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению

 

Уметь: Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю Использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)) Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС); особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); задач занятия (цикла занятий), вида занятия; возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); стадии профессионального развития; возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания Контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания

Владеть: Современными педагогическими технологиями, обеспечивающими эффективность образовательно-воспитательного процесса в системе высшего профессионального образования.




Продолжительность:

24 часа

Дата начала:

24 ноября 2017 годазапись в группу до 20 ноября 2017 года

Стоимость:

10 000 рублей

Преподаватели:

Неверкович Сергей Дмитриевич, Левченкова Татьяна Викторовна

Цель курса:

Программа ориентирована на развитие обобщенной трудовой функции «Преподавание по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации» (код I).

Программа нацелена на приобретение слушателями новых знаний о педагогических технологиях в системе высшего профессионального образования.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование

Форма обучения:

очная

Режим занятий:

3 академических часа в день

Задачи курса:

- получение знаний о современных технологиях подготовки кадров в свете нового федерального образовательного стандарта и изменений, происходящих в системе высшего профессионального образования

Условия обучения:

Обучение проходит в лекционных аудиториях РУС «ГЦОЛИФК», оснащенных ПК и проекторами, а также предназначенных для проведения интерактивных занятий.

Учебно-тематический план программы:




Наименование раздела модуля

 


В академических часах


Виды учебной работы




Методологические основы дидактики высшей школы


6


Лекция 4 час.

Практическое занятие 2 час.




Педагогические технологии как основа обучения в высшей школе


12


Лекция 4 час.

Практическое занятие 8 час.

Самостоятельная работа 



Игровые технологии в процессе обучения в высшей школе
6
Проведение дидактической игры 6 час.



 Всего


24


Зачет 




Программы по рекреации и туризму


Современные тенденции развития детско-юношеского туризма

Программа ориентирована на специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.

Программа общим объемом 72ч изучается в течение всего периода обучения. Предусмотрено 72 часа лекционных и практических занятий, в рамках которых слушатели самостоятельно углубляют знания и закрепляют умения и навыки по пройденным темам.

Программой предусмотрено чтение лекций, проведение практических занятий. Особое место отводится самостоятельной работе слушателей, которая включает в себя, углубленное изучение литературы по пройденной теме и самостоятельное закрепление практических навыков, подготовку к занятиям.




Продолжительность:

72 часа

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

22 000 рублей

Преподаватели:

Павлов Евгений Александрович

Цель курса:

формирование у слушателей представления об особенностях организации и тенденциях развития детско-юношеского туризма в России и странах СНГ.

Категория слушателей:

специалисты с высшим и средним профессиональным образованием

Форма обучения:

очная/заочная

Задачи курса:

охарактеризовать современное состояние детско-юношеского туризма в России и странах СНГ;
определить перспективы развития детско-юношеского туризма и его роль в гармоничном развитии личности ребенка;
сформировать знания и навыки, позволяющие слушателю программы успешно работать в области детско-юношеского туризма.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения входят следующие темы:

1.История развития детско-юношеского туризма в России и странах СНГ.

2. Содержание, методы и формы развития детско-юношеского туризма.

3. Нормативно-правовая база детско-юношеского туризма в России и странах СНГ.

4. Детско-юношеский туризм в учреждениях дополнительного образования (туристские общественные объединения, организации, клубы, секции).

5. Основы практической работы в детско-юношеском туризме.

Современные технологии индустрии туризма и гостеприимства

Программа ориентирована, главным образом, на специалистов сферы туризма и гостеприимства.

Программа «Современные технологии индустрии туризма и гостеприимства» общим объемом 108 ч изучается в течение всего периода обучения. Предусмотрено 72 часа лекционных и практических занятий и 36 часов самостоятельной работы, в рамках которой слушатели самостоятельно углубляют знания и закрепляют умения и навыки по пройденным темам.

Программой предусмотрено чтение лекций, проведение практических занятий. Особое место отводится самостоятельной работе слушателей, которая включает в себя, углубленное изучение литературы по пройденной теме и самостоятельное закрепление практических навыков, подготовку к занятиям.




Продолжительность:

72 часа

Дата начала:

в течение учебного года по мере набора группы

Стоимость:

22 000 рублей

Цель курса:

формирование у слушателей системных представлений о современной структуре туристического и гостиничного бизнеса, факторах, условиях их развития и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере туризма и гостеприимства.

Категория слушателей:

лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование

Форма обучения:

очная

Задачи курса:

Сформировать у слушателей программы понимание современных технологий, используемых и применяемых в индустрии туризма и гостеприимства.
Сформировать знания и навыки, позволяющие выпускнику программы успешно работать в сфере предоставления туристических и гостиничных услуг.

Условия обучения:

Занятия проводятся в специализированных аудиториях РУС «ГЦОЛИФК».

Учебно-тематический план программы:

В программу обучения включены следующие темы:





1.История туризма и гостеприимства




2.Сервисная деятельность




3.Инновации в туристско-гостиничной сфере




4.Национальные и международные системы гостиничного хозяйства




5.Теория и методология социально-экономических исследований в туристско-гостиничной деятельности




6.Организационное проектирование и управление проектами в гостиничной деятельности




7.Технология обеспечения туристско-гостиничной деятельности




8.Управление персоналом в туризме и гостиничном сервисе




9.Управление качеством туристско-гостиничных услуг







Новости и события:


РУС «ГЦОЛИФК» скорбит. Ушел из жизни Михаил Полишкис



Всегда в центре событий! РУС «ГЦОЛИФК» принял участие в открытии XXXVI МССИ



Ректор РУС «ГЦОЛИФК» Сергей Сейранов поздравил всех с Международным днем студенческого спорта