Общая информация поступающим




Порядок учета и перечень общих индивидуальных достижений
Дата публикации: 28.12.2024
232,71 KB


Структура набора (СПО, бакалавриат, магистратура, аспирантура)


При поступлении на обучение по программам бакалавриата - подтверждение одновременной подачи заявлений о приеме:

- не более чем в 5 организаций, включая Университет;

- не более чем по 5 направлениям подготовки.

Структура набора 2025 г.
Дата публикации: 28.12.2024
154,77 KB
Структура набора 2025 г. Иркутск.
Дата публикации: 28.12.2024
100,81 KB


Количество мест


Приложения к приказам Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28 декабря 2024 года № 985 и № 986 и Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 24 декабря 2024 № 2702

Об установлении контрольных цифр приёма за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2025/26 учебный год



Количество мест для приема граждан на обучение по образовательным программам высшего образования по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр приема (без указания квот) в 2025/2026 уч.г.
Дата публикации: 17.01.2025
1019,93 KB
Приказ Министерства культуры Российской Федерации № 2702 от 24 декабря 2024г. (Бакалавриат) 51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников
Дата публикации: 30.12.2024
150,13 KB
Приложение № 1.412 (Бакалавриат, Магистратура) к приказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28 декабря 2024 года № 985
Дата публикации: 30.12.2024
55,62 KB
Приложение № 3.368 (Аспирантура) к приказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28 декабря 2024 года № 986
Дата публикации: 30.12.2024
50,73 KB


Сроки и места приёма документов


Поступающий подает заявления о приеме и документы, необходимые для поступления, одним из следующих способов:

представляет в Университет лично:

- в приемную комиссию РУС «ГЦОЛИФК» по адресу: 105122, г. Москва, ул. Сиреневый бульвар, д. 4, стр. 1;

- уполномоченным должностным лицам в Иркутский филиал РУС «ГЦОЛИФК» по адресу: 664050, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 267;

направляет в Университет через оператора почтовой связи общего пользования (далее - оператор почтовой связи):

- в приемную комиссию РУС «ГЦОЛИФК» по адресу: 105122, г. Москва, ул. Сиреневый бульвар, д. 4, стр. 1;

- уполномоченным должностным лицам в Иркутский филиал РУС «ГЦОЛИФК» по адресу: 664050, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 267;

представляет посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ).



Сроки проведения приёма на обучение
Дата публикации: 28.12.2024
113,22 KB
Сроки проведения приёма на обучение_графика
Дата публикации: 28.12.2024
416,58 KB


Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний


По результатам вступительного испытания, проводимого РУС «ГЦОЛИФК» самостоятельно, поступающий имеет право подать в университет  апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

Правила подачи и рассмотрения апелляций устанавливаются РУС «ГЦОЛИФК»  Положением об апелляционной комиссии.



Апелляционное заявление поступающего
Дата публикации: 16.01.2025
352,47 KB
Положение об апелляционной комиссии
Дата публикации: 01.03.2024
632,04 KB


Медицинский осмотр для поступающих


Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного мед. осмотра
Дата публикации: 28.12.2024
99,86 KB


Особые права и преимущества


Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества (по программам бакалавриата)
Дата публикации: 28.12.2024
238 KB
Особенности приема на места в пределах отдельной квоты
Дата публикации: 31.10.2023
101,88 KB
Примерная форма справки (отдельная квота)
Дата публикации: 16.11.2023
200,65 KB
Примерная форма справки (отдельная квота). Письмо Минобрнауки России от 8 мая 2024 г. № МН-5/2527
Дата публикации: 21.05.2024
13,02 KB


Приём лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов


Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Дата публикации: 31.10.2023
110,07 KB


Приём иностранных граждан и лиц без гражданства


Особенности приёма на обучение иностранных граждан и лиц без гражданства
Дата публикации: 16.01.2025
160,42 KB


Образец договора об оказании платных образовательных услуг/Стоимость обучения


Уважаемые абитуриенты!

На основании пункта 5 статьи 54 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 8 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441, пунктом 1.9 Порядка оказания платных образовательных услуг (приказ ректора от 24.12.2020 № 431), решения Ученого совета (протокол № 107 от 24.12.2020 г.), решения Ученого совета (протокол № 126 от 29.03.2022 г.)

установлено, что лицами (обучающимися и поступающими), имеющими право оплачивать образовательные услуги (обучение) по сниженной стоимости являются:

  • лица с ограниченными физическими возможностями;
  • ветераны боевых действий ( и их детям);
  • лица, потерявшие кормильца в период обучения;
  • лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
  • лица, являющиеся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
  • лица из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей;
  • лица из многодетных семей.

Информация о Платных образовательных услугах (в т.ч.о стоимости обучения и сниженной стоимости):

Если Вы относитесь к указанным категориям, необходимо подготовить оригиналы следующих документов:

  1. Документ, подтверждающий отношений к одной из категорий (Заявление при подаче документов).
  2. Договор на оказание платных образовательных услуг.
  3. Документ, удостоверяющий личность.


Заявление на сниженную стоимость.
Дата публикации: 16.01.2025
577,21 KB
Порядок оказания платных услуг
Дата публикации: 31.10.2023
2,53 MB
Приказ о стоимости обучения
Дата публикации: 18.03.2024
2,87 MB
Приложение № 3 к приказу ректора от 19.06.2024г. № 342. Форма договора об образовании, заключаемый с иностранным заключаемый с иностранным гражданином или лицом без гражданства.
Дата публикации: 20.06.2024
12,54 MB
Приложение №1 к приказу ректора от 19.06.24 № 342. Форма договора бакалавриат, магистратура, СПО.
Дата публикации: 20.06.2024
12,83 MB
Приложение №2 к приказу ректора от 19.06.24 №342. Форма договора по программе научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре.
Дата публикации: 20.06.2024
12,37 MB


Целевое обучение


Если поступаете по программам бакалавриата, специалитета и базового высшего образования, то:

  • Шаг 1. Зайдите на портал «Госуслуги» и подайте заявление на поступление в вуз.
  • Шаг 2. Ответьте «Да» на вопрос: «Рассматриваете целевое обучение?».
  • Шаг 3. Изучите предложения заказчиков и выберите подходящие.
  • Шаг 4. Выберите вузы и конкурсные группы, в которые хотите поступить. Не забудьте отметить конкурс по целевой квоте.
    ! Конкурс на целевую квоту может быть выбран лишь один и должен совпадать с одним из ранее выбранных предложений (при заполнении заявления на прием в вуз на портале «Госуслуги»).
    ! Документы подаются с 20 июня до 25 июля (вуз может установить более ранний срок завершения приема — смотри на сайте вуза).
  • Шаг 5. Отслеживайте свое место в конкурсном списке на сайте университета.
  • Шаг 6. В случае прохождения конкурсного отбора подайте оригинал документа об образовании не позднее 12:00 по московскому времени 28 июля: нажав на соответствующую кнопку на портале «Госуслуги» или в бумажном виде в вуз.
  • Шаг 7. Дождитесь информации о зачислении (в личном кабинете на портале «Госуслуги» или на сайте вуза).
  • Шаг 8. Заключите договор о целевом обучении с заказчиком не позднее начала учебного года (в электронном виде через приложение «Госключ» или обратившись к заказчику).

 

Важно:
Для тех, кто поступает по программам бакалавриата, специалитета и базового высшего образования, есть возможность подать заявку на целевое обучение в бумажном виде. Заявка предоставляется в приемную комиссию вуза вместе с заявлением о приеме на обучение.
Предложения о целевом обучении заказчиков необходимо изучить на платформе «Работа в России».

 


Если поступаете по программам магистратуры, аспирантуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, то:

  • Шаг 1. Изучите предложения о целевом обучении от заказчиков на платформе «Работа в России».
  • Шаг 2. Подайте документы в приемную комиссию вуза:
    — заявка на целевое обучение,
    — заявление о приеме на обучение (форму заявления можно найти на сайте вуза).
    Важно! Заявка и заявление должны быть поданы на один и тот же конкурс (согласно условиям приема).
  • Шаг 3. Отслеживайте свое место в конкурсном списке на сайте вуза.
  • Шаг 4. В случае прохождения конкурсного отбора представьте оригинал документа об образовании в приемную комиссию вуза.
  • Шаг 5. Дождитесь информации о зачислении. Она доступна на сайте вуза.
  • Шаг 6. Заключите договор о целевом обучении с заказчиком до начала учебного года (для заключения договора необходимо обратиться к заказчику).

    Для предприятий оборонно-промышленного комплекса предусмотрены особенности размещения предложений на целевое обучение. Наличие предложений необходимо уточнять у интересующего вас работодателя или в приемной комиссии вуза.

 


Если у вас остались вопросы, обращайтесь за консультациями:
Горячая линия Единого контакт-центра «Прием в вуз»: 8-800-301-44-55
Горячая линия Минобрнауки России: 8-800-222-55-71; 8-800-100-20-17 (поступление в вуз онлайн)

 



Распоряжение Правительства РФ от 20 февраля 2024 года № 388-р
Дата публикации: 28.02.2024
1,14 MB
Целевое обучение
Дата публикации: 10.07.2024
1,35 MB





             


Новости и события:


Сказочные грёзы вокруг нас!



День снятия блокады Ленинграда



Студенческая весна в РУС «ГЦОЛИФК»!