Москва, Сиреневый бульвар, дом 4
+7 (495) 961-31-11
Лечебное плавание с детьми, имеющими нарушения и заболевания опорно-двигательного аппарата
Программа ориентирована на инструкторов по адаптивной физической культуре, инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
Продолжительность: 72 часа | 72 часа |
Дата начала: в течение учебного года (по мере набора групп) | в течение учебного года (по мере набора групп) |
Стоимость очного обучения: 22 000 рублей | 22 000 рублей |
Стоимость дистанционного обучения: 17 000 рублей | 17 000 рублей |
Преподаватели: Павлова Татьяна Николаевна | Павлова Татьяна Николаевна |
Цель курса: повышение профессионального уровня работников и специалистов по обеспечению физкультурной и спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) определенной нозологической группы, вовлеченных в деятельность в сфере адаптивной физической культуры, адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта путём совершенствования их трудовых функций, а именно: обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми инструктору-методисту в практической деятельности по обучению плаванию и использованию средств плавания для коррекции имеющихся нарушений в состоянии здоровья; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в трудовой деятельности. | повышение профессионального уровня работников и специалистов по обеспечению физкультурной и спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) определенной нозологической группы, вовлеченных в деятельность в сфере адаптивной физической культуры, адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта путём совершенствования их трудовых функций, а именно: обеспечить прочное и сознательное овладение слушателями теоретико-методическими знаниями и прикладными навыками, необходимыми инструктору-методисту в практической деятельности по обучению плаванию и использованию средств плавания для коррекции имеющихся нарушений в состоянии здоровья; сформировать у слушателей готовность к самообразованию и самосовершенствованию в трудовой деятельности. |
Категория слушателей: Инструктор по адаптивной физической культуре, инструктор-методист по адаптивной физической культуре | Инструктор по адаптивной физической культуре, инструктор-методист по адаптивной физической культуре |
Форма обучения: очная / дистанционная | очная / дистанционная |
Задачи курса: - освоение слушателями теоретических и методических основ проведения занятий по обучению плаванию детей с нарушениями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата; | - освоение слушателями теоретических и методических основ проведения занятий по обучению плаванию детей с нарушениями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата; - формирование у слушателей системы новых теоретических знаний, профессионально-прикладных навыков и умений в проведении учебно-практических занятий по плаванию с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья; - обучение слушателей современным технологиям использования средств и методов, применяемых на занятиях в воде для упрочения и сохранения здоровья занимающихся, необходимых инструктору по АФК; - освоение системы организации и методического обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов), занимающихся АФК и спортом; - повышение эффективности деятельности специалистов по АФК. |
Условия обучения: Занятия проводятся в специализированных аудиториях и плавательном бассейне РУС «ГЦОЛИФК». | Занятия проводятся в специализированных аудиториях и плавательном бассейне РУС «ГЦОЛИФК». |
Учебно-тематический план программы: Программа включает в себя восемь основных разделов. | Программа включает в себя восемь основных разделов. Первый – слушатели знакомятся с техникой безопасности при организации и проведении занятий в бассейне. Второй – освещает вопросы начального освоения с водой. Третий – изучаются основные средства и методы обучения детей плаванию. Четвертый – рассматриваются вопросы техники облегченных и спортивных способов плавания. Пятый - посвящен вопросам методики обучения плаванию и особенностям обучения детей с нарушениями и заболевания опорно-двигательного аппарата. Шестой - слушателей знакомят с играми в воде, используемыми при обучении детей плаванию. Седьмой - рассматриваются основы лечебного плавания при нарушениях и заболевания опорно-двигательного аппарата. Восьмой – знакомит слушателей с основными методами начальной тренировки в плавании. |